На днях для первых тысяч пользователей (преимущественно англоязычного сегмента интернета) Google включил так называемый персонализировавший поиск. Все бы ничего, но такая затея выглядит быстрее на мощную промо-кампанию для Google+, чем реальное улучшение.
Как я заметил, много новых идей реализовано в эхолотах для зимней рыбалки купить которые можно на распродаже в интернет-магазине elway.ru. Мы там как раз недавно покупали, то цены вполне доступные.
Пользователи любят Google в первую очередь за его основной продукт - качественный поиск, который и приносит компании львиную долю дохода (80-90%). Используя его таким не слишком хорошим образом для того, чтобы насильственно загнать людей в Google+, компания наступает на горло собственной успешности. Социальные сети таким искусственным образом не делаются - для того, чтобы она была успешным инструментом во всей экосистеме Google, недостаточно всего лишь заставить пользователей там сидеть и нажимать плюсики. Что там говорить, когда уже сейчас появились первые пользователи, которые целеустремленно перешли на Bing, во избежание персональных результатов на Google.
Так или иначе, в следующие несколько месяцев мы сможем увидеть, насколько реально полезными являются эти изменения, и чем они завершатся для всех - для нас, как пользователей, и для Google - как для наибольшего поисковика в мире.
Комментариев нет:
Отправить комментарий