понедельник, 23 января 2012 г.

Персонализировавший поиск от Google - шаг назад или вперед?

На днях для первых тысяч пользователей (преимущественно англоязычного сегмента интернета) Google включил так называемый персонализировавший поиск. Все бы ничего, но такая затея выглядит быстрее на мощную промо-кампанию для Google+, чем реальное улучшение.

Как я заметил, много новых идей реализовано в эхолотах для зимней рыбалки купить которые можно на распродаже в интернет-магазине elway.ru. Мы там как раз недавно покупали, то цены вполне доступные.

Пользователи любят Google в первую очередь за его основной продукт - качественный поиск, который и приносит компании львиную долю дохода (80-90%). Используя его таким не слишком хорошим образом для того, чтобы насильственно загнать людей в Google+, компания наступает на горло собственной успешности. Социальные сети таким искусственным образом не делаются - для того, чтобы она была успешным инструментом во всей экосистеме Google, недостаточно всего лишь заставить пользователей там сидеть и нажимать плюсики. Что там говорить, когда уже сейчас появились первые пользователи, которые целеустремленно перешли на Bing, во избежание персональных результатов на Google.

Так или иначе, в следующие несколько месяцев мы сможем увидеть, насколько реально полезными являются эти изменения, и чем они завершатся для всех - для нас, как пользователей, и для Google - как для наибольшего поисковика в мире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий